Синопсис

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.
Синопсис

Технологии Synopsys лежат в основе инноваций, меняющих наш образ жизни и работы. Интернет вещей. Автономные автомобили. Носимые. Умные медицинские устройства. Безопасные финансовые услуги. Машинное обучение и компьютерное зрение. Эти прорывы открывают эру Smart, Secure Everything, когда устройства становятся умнее, все подключено и все должно быть безопасным.

Движущей силой этой новой эры технологий являются усовершенствованные кремниевые чипы, которые стали еще умнее благодаря замечательному программному обеспечению, управляющему ими. Synopsys находится в авангарде Smart, Secure Everything с самыми передовыми в мире инструментами для проектирования кремниевых микросхем, проверки, IP-интеграции и тестирования безопасности приложений. Их технология помогает клиентам внедрять инновации от кремния до программного обеспечения, чтобы они могли предоставлять Smart, Secure Everything.

Узнайте больше на synopsys.com .

Беспроводной приемопередатчик DesignWare IP для потоков

Поддерживается

Тема сертифицирована

IP-решение беспроводного приемопередатчика DesignWare® для Thread — это компактное кремниевое IP-решение со сверхнизким энергопотреблением для интеграции в SoC. Он состоит из физического IP-адреса и IP-адреса контроллера (802.15.4 MAC), которые поддерживают одновременное подключение между сетями Thread или Zigbee и сетями Bluetooth® Low Energy (Bluetooth 5.1).

IP-решение совместимо с различными архитектурами процессоров, такими как Synopsys ARC® EM и ARM® Cortex®, и доступно в нескольких узлах литейного производства.

Вместе со стеком OpenThread решение представляет собой сертифицированный компонент Thread.

Дополнительная информация

Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Synopsys

Synopsys

Synopsys technology is at the heart of innovations that are changing the way we live and work. The Internet of Things. Autonomous cars. Wearables. Smart medical devices. Secure financial services. Machine learning and computer vision. These breakthroughs are ushering in the era of Smart, Secure Everything—where devices are getting smarter, everything's connected, and everything must be secure.

Powering this new era of technology are advanced silicon chips, which are made even smarter by the remarkable software that drives them. Synopsys is at the forefront of Smart, Secure Everything with the world's most advanced tools for silicon chip design, verification, IP integration, and application security testing. Their technology helps customers innovate from silicon to software, so they can deliver Smart, Secure Everything.

Learn more at synopsys.com.

DesignWare Wireless Transceiver IP for Thread

Supported

Thread Certified

The DesignWare® wireless transceiver IP solution for Thread is a compact and ultra-low power silicon IP solution for integration in SoCs. It is made of a PHY IP and a Controller (802.15.4 MAC) IP that support concurrent connectivity between Thread or Zigbee networks and Bluetooth® Low Energy (Bluetooth 5.1) networks.

The IP solution is compatible with different processor architectures such as Synopsys' ARC® EM and ARM® Cortex® and is available in several foundry process nodes.

Together with the OpenThread stack, the solution is a Thread Certified Component.

More information