Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

Samsung

Samsung

Samsung Electronics - мировой лидер в области технологий, открывающий новые возможности для людей во всем мире. Благодаря неустанным инновациям и открытиям они меняют мир телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, цифровых устройств, сетевых систем, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. Samsung также является лидером в области Интернета вещей, в том числе благодаря своим инициативам «Умный дом» и «Цифровое здоровье».

С момента своего основания в 1969 году Samsung Electronics превратилась в одну из ведущих мировых технологических компаний и стала одним из 10 ведущих мировых брендов. Их сеть сейчас распространяется по всему миру, и Samsung гордится творчеством и разнообразием своих талантливых людей, которые способствуют их развитию.

Узнайте больше на samsung.com .

Exynos i T100

Поддерживается

Сертифицированная резьба

Samsung Exynos i T100 - это решение для подключения к Интернету вещей на короткие расстояния за счет поддержки основных протоколов, включая Bluetooth 5 Low Energy, Zigbee 3.0 и Thread. Exynos i T100, построенный по 28-нм техпроцессу, также обеспечивает лучшую в своем классе производительность и надежную защиту благодаря встроенному процессору с памятью и расширенным функциям безопасности соответственно.

Exynos i T100 позволяет устройствам Интернета вещей автоматизировать и контролировать среду в домах или на предприятиях, например интеллектуальное освещение, домашнюю безопасность и мониторинг, контроль температуры, пожарные и газовые датчики, а также носимые устройства для фитнеса. Примечательно, что Exynos i T100 поддерживает одновременный режим с несколькими радиомодулями, который поддерживает два разных протокола одновременно, например, поддержку Bluetooth и Zigbee или Bluetooth и Thread.

OpenThread, работающий на Exynos i T100, является сертифицированным компонентом Thread.

Samsung Exynos i T100

Дополнительная информация

Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Samsung

Samsung

Samsung Electronics is a global leader in technology, opening new possibilities for people everywhere. Through relentless innovation and discovery, they are transforming the worlds of TVs, smartphones, wearable devices, tablets, digital appliances, network systems, medical devices, semiconductors and LED solutions. Samsung is also leading in the Internet of Things space through, among others, their Smart Home and Digital Health initiatives.

Since being established in 1969, Samsung Electronics has grown into one of the world's leading technology companies, and become recognized as one of the top 10 global brands. Their network now extends across the world, and Samsung takes great pride in the creativity and diversity of its talented people, who drive their growth.

Learn more at samsung.com.

Exynos i T100

Supported

Thread Certified

The Samsung Exynos i T100 is an IoT connectivity solution for short-range communication through supporting major protocols including Bluetooth 5 Low Energy, Zigbee 3.0 and Thread. The Exynos i T100 built on 28nm process also delivers class-leading performance and strong security through integrated processor with memory and advanced security features respectively.

The Exynos i T100 enables IoT devices to automate and control environments within homes or businesses such as smart lighting, home security and monitoring, temperature control, fire and gas detectors, and fitness wearables. Notably, the Exynos i T100 features multi-radio concurrent mode that supports two different protocols simultaneously such as supporting Bluetooth and Zigbee or Bluetooth and Thread at same time.

OpenThread running on the Exynos i T100 is a Thread Certified Component.

Samsung Exynos i T100

More information