Силиконовые лаборатории

Silicon Labs

Silicon Labs - ведущий поставщик микросхем, программного обеспечения и решений для более интеллектуального и взаимосвязанного мира. Их отмеченные наградами технологии формируют будущее Интернета вещей, интернет-инфраструктуры, промышленной автоматизации, потребительского и автомобильного рынков.

Компания Silicon Labs со штаб-квартирой в Остине, штат Техас, насчитывает более 1400 сотрудников из более чем 20 стран, создающих продукты, ориентированные на производительность, экономию энергии, возможность подключения и простоту.

Узнайте больше на silabs.com .

Silicon Labs поддерживает OpenThread со своим семейством SoC Wireless Gecko и активно участвует в продолжающемся развитии OpenThread.

EFR32MG12

Поддерживается

Сертифицированная резьба

Семейство SoC Mighty Gecko идеально подходит для разработки энергосберегающих устройств Интернета вещей с беспроводным подключением.

Как часть портфолио Wireless Gecko, Mighty Gecko разработан для сетей Zigbee и Thread 2,4 ГГц 802.15.4. Семейство также включает поддержку запатентованных протоколов Bluetooth с низким энергопотреблением и 2,4 / субГГц, которые можно использовать для упрощения ввода в эксплуатацию и дополнительных функций протокола.

Решение с одним кристаллом обеспечивает лучшую в отрасли энергоэффективность, сверхбыстрое время пробуждения, масштабируемый усилитель мощности и бескомпромиссные функции микроконтроллера, которые делают его хорошо подходящим для приложений с батарейным питанием или высокопроизводительных систем.

EFR32MG12 сочетает в себе энергосберегающую технологию микроконтроллеров Gecko от Silicon Labs с многопротокольным радиочастотным приемопередатчиком 2,4 ГГц в однокристальном решении с возможностью масштабирования памяти (до 1 МБ флэш-памяти и до 256 КБ ОЗУ).

Являясь частью линейки Wireless Gecko, Mighty Gecko разработан для сетей Zigbee и Thread 2,4 ГГц 802.15.4. Семейство также включает поддержку запатентованных протоколов Bluetooth с низким энергопотреблением и 2,4 / субГГц, которые можно использовать для упрощения ввода в эксплуатацию и дополнительных функций протокола. Решение с одним кристаллом обеспечивает лучшую в отрасли энергоэффективность, сверхбыстрое время пробуждения, масштабируемый усилитель мощности и бескомпромиссные функции микроконтроллера, которые делают его хорошо подходящим для приложений с батарейным питанием или высокопроизводительных систем.

Технология Gecko включает в себя хорошо продуманные энергетические режимы, сверхбыстрые переходы между пробуждением и засыпанием и систему периферийных рефлексов (PRS), обеспечивающую автономную работу маломощных периферийных устройств, пока ядро ​​микроконтроллера находится в спящем режиме. Основанный на процессоре ARM® Cortex®-M4 с мощными возможностями вычислений с плавающей запятой и DSP, микроконтроллер Gecko потребляет всего 63 мкА / МГц в активном режиме. SoC Wireless Gecko также объединяют программно-программируемый усилитель мощности (PA) и балун, чтобы снизить стоимость спецификации (BOM) и сложность конструкции, обеспечивая при этом масштабируемую выходную мощность в диапазоне от -30 дБм до +19 дБм для приложений, требующих большого радиуса действия. возможность подключения.

OpenThread, работающий на EFR32MG12, является сертифицированным компонентом потоков.

Silicon Labs EFR32MG12

Больше информации

Thunderboard ™ Sense 2

Thunderboard Sense 2

Thunderboard Sense 2 - это компактная многофункциональная платформа для разработки. Он обеспечивает самый быстрый способ разработки и прототипирования продуктов Интернета вещей, таких как беспроводные сенсорные узлы с батарейным питанием.

EFR32MG13

Поддерживается

Сертифицированная резьба

SoC EFR32MG13 идеально подходят для разработки энергосберегающих устройств Zigbee и Thread IoT с питанием от батарей. Устройства EFR32MG13 также поддерживают собственный протокол Bluetooth с низким энергопотреблением и частотой менее ГГц.

Энергоэффективное решение с одним кристаллом обеспечивает сверхбыстрое время пробуждения, масштабируемый усилитель мощности и микроконтроллер ARM® Cortex®-M4 (MCU) 40 МГц с 512 флэш-памятью, 64 RAM и богатым набором периферийных устройств.

Надежная и надежная связь поддерживается программируемым усилителем мощности, который может обеспечивать выходную мощность до +19 дБм, и приемником с чувствительностью -102,7 дБм.

EFR32MG13, построенный на основе технологии маломощности Gecko, которая включает инновационные методы энергосбережения, быстрое время пробуждения и режимы энергосбережения, снижает общее энергопотребление и увеличивает срок службы батареи.

OpenThread, работающий на EFR32MG13, является сертифицированным компонентом потоков.

Silicon Labs EFR32MG13

Больше информации

EFR32MG21

Поддерживается

Сертифицированная резьба

Устройства Wireless Gecko Series 2 - это следующая эволюция устройств Wireless Gecko от Silicon Labs. Серия 2 разработана для увеличения возможностей обработки, улучшения радиочастотных характеристик и снижения активного тока, обеспечивая при этом более высокий уровень безопасности, необходимый для будущих продуктов IoT.

Устройство EFR32MG21 Series 2 представляет собой беспроводную SoC с частотой 2,4 ГГц, оптимизированную для сетевых приложений Zigbee, Thread и Bluetooth с питанием от сети, включая подключенное освещение, шлюзы, голосовые помощники и интеллектуальные измерения. Ядро ARM® Cortex®-M33 с тактовой частотой 80 МГц обеспечивает широкие возможности обработки, в то время как выделенное ядро ​​безопасности обеспечивает более быстрое шифрование, безопасную загрузку и контроль доступа к отладке. Обладая чувствительностью выше -104 для 802.15.4 и Bluetooth Long Range и выходной мощностью до +20 дБм, EFR32MG21 обеспечивает надежную радиочастотную связь для обеспечения надежной связи. В Series 2 используются те же инструменты, что и в Series 1, что обеспечивает легкую миграцию и быстрый вывод на рынок с помощью комплектов для разработки, SDK, мобильных приложений и запатентованного Silicon Labs сетевого анализатора.

OpenThread, работающий на EFR32MG21, является сертифицированным компонентом потоков.

Кремниевые лаборатории EFR32MG21

Больше информации

Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Silicon Labs

Silicon Labs

Silicon Labs is a leading provider of silicon, software and solutions for a smarter, more connected world. Their award-winning technologies are shaping the future of the Internet of Things, Internet infrastructure, industrial automation, consumer and automotive markets.

Headquartered in Austin, Texas, Silicon Labs has more than 1,400 team members in over 20 countries creating products focused on performance, energy savings, connectivity and simplicity.

Learn more at silabs.com.

Silicon Labs supports OpenThread with their Wireless Gecko family of SoCs and actively contributes to the ongoing development of OpenThread.

EFR32MG12

Supported

Thread Certified

The Mighty Gecko family of SoCs is ideal for designing energy-friendly wireless connected IoT devices.

As part of the Wireless Gecko portfolio, the Mighty Gecko is designed for 2.4GHz 802.15.4 Zigbee and Thread networks. The family also includes support for Bluetooth Low Energy and 2.4/subGHz based proprietary protocols which can be used for simplified commissioning and additional protocol functionality.

The single-die solution provides industry-leading energy efficiency, ultra-fast wakeup times, a scalable power amplifier, and no-compromise MCU features which make it well suited for battery operated applications or high-performance systems.

The EFR32MG12 combines Silicon Labs’ energy-friendly Gecko MCU technology with a multiprotocol 2.4 GHz RF transceiver in a single-die solution with scalable memory options (up to 1 MB flash and up to 256 kB RAM).

Part of the Wireless Gecko portfolio, the Mighty Gecko is designed for 2.4GHz 802.15.4 Zigbee and Thread networks. The family also includes support for Bluetooth Low Energy and 2.4/subGHz based proprietary protocols which can be used for simplified commissioning and additional protocol functionality. The single-die solution provides industry-leading energy efficiency, ultra-fast wakeup times, a scalable power amplifier, and no-compromise MCU features which make it well suited for battery operated applications or high performance systems.

Gecko technology includes well-architected energy modes, ultra-fast wake-up/sleep transitions, and the Peripheral Reflex System (PRS), enabling autonomous operation of low-power peripherals while the MCU core sleeps. Based on an ARM® Cortex®-M4 processor with powerful floating point and DSP capabilities, the Gecko MCU consumes only 63 µA/MHz in active mode. The Wireless Gecko SoCs also integrate a software-programmable power amplifier (PA) and balun to reduce bill of materials (BOM) cost and design complexity while providing scalable output power ranging from -30 dBm up to +19 dBm for applications requiring long-range connectivity.

OpenThread running on the EFR32MG12 is a Thread Certified Component.

Silicon Labs EFR32MG12

More information

Thunderboard™ Sense 2

Thunderboard Sense 2

Thunderboard Sense 2 is a compact, featured-packed development platform. It provides the fastest path to develop and prototype IoT products such as battery-powered wireless sensor nodes.

EFR32MG13

Supported

Thread Certified

EFR32MG13 SoCs are ideal for designing battery powered energy friendly Zigbee and Thread IoT devices. The EFR32MG13 devices also include Bluetooth low energy and sub-GHz proprietary protocol support.

The energy efficient single-die solution provides ultra-fast wakeup times, a scalable power amplifier and a 40 MHz ARM® Cortex®-M4 microcontroller (MCU) with 512 Flash, 64 RAM and a rich peripheral set.

Reliable and robust communications are supported by a programmable power amplifier that can provide up to +19 dBm output power and a receiver with a sensitivity of -102.7 dBm.

Built with low-power Gecko technology, which includes innovative low energy techniques, fast wake-up times and energy saving modes, the EFR32MG13 reduces overall power consumption and maximizes battery life.

OpenThread running on the EFR32MG13 is a Thread Certified Component.

Silicon Labs EFR32MG13

More information

EFR32MG21

Supported

Thread Certified

Wireless Gecko Series 2 devices are the next evolution of Wireless Gecko devices from Silicon Labs. Series 2 is designed to increase processing capability, improve RF performance and lower active current, while providing the higher levels of security required for tomorrow’s IoT products.

The EFR32MG21 Series 2 device is a 2.4 GHz wireless SoC optimized for line-powered Zigbee, Thread and Bluetooth mesh applications, including connected lighting, gateways, voice assistants and smart metering. An 80 MHz ARM® Cortex®-M33 core provides plenty of processing capability while a dedicated security core provides faster encryption, secure boot loading, and debug access control. With better than -104 sensitivity for both 802.15.4 and Bluetooth Long Range and up to +20 dBm output power, the EFR32MG21 provides a robust RF link to ensure reliable communications. Series 2 uses the same tools as Series 1, providing easy migration and fast time-to-market with development kits, SDKs, mobile apps, and Silicon Labs patented network analyzer.

OpenThread running on the EFR32MG21 is a Thread Certified Component.

Silicon Labs EFR32MG21

More information