Северный полупроводник

Северный полупроводник

Nordic Semiconductor специализируется на беспроводной связи со сверхнизким энергопотреблением, поддерживающей Bluetooth с низким энергопотреблением, Bluetooth Mesh, ANT+, 2,4 ГГц, IEEE 802.15.4, Thread, Zigbee и LTE-M/NB-IoT. Отмеченные наградами и очень гибкие SoC компании используются некоторыми ведущими мировыми брендами в различных приложениях IoT, таких как маяки, умный дом, носимые устройства, а также беспроводная клавиатура и мышь, игровые контроллеры, спортивный инвентарь, игрушки и медицинское оборудование. .

Инструменты разработки Nordic предоставляют разработчикам идеальную отправную точку и готовую структуру проектирования для ускорения разработки продуктов IoT. Его программная архитектура отличается уникальным и мощным разделением между стеком протоколов и кодом пользовательского приложения, что обеспечивает разработчикам приложений максимальную гибкость, простоту разработки и безопасность кода.

Узнайте больше на nordicsemi.com .

Nordic Semiconductor поддерживает OpenThread в своем семействе SoC nRF5x и активно участвует в текущей разработке OpenThread.

Важное замечание

Из-за юридических ограничений поддержка криптографии с аппаратным ускорением с использованием ARM CryptoCell-310 доступна только в библиотеке mbedTLS (libmbedcrypto.a), поставляемой с SDK nRF5 для Thread . Библиотека, доступная в репозитории OpenThread, не поддерживает аппаратное ускорение. Вы все еще можете использовать его, но процедура ввода в эксплуатацию в таких случаях занимает гораздо больше времени. Для лучшей производительности и удобства использования используйте библиотеку, поставляемую с SDK.

нРФ52811

Поддерживается

nRF52811 — это SoC Bluetooth 5.1 для определения направления с полной поддержкой протоколов. Это четвертое дополнение к платформе серии nRF52, расширяющее многочисленные приложения и варианты использования, уже охватываемые платформой.

SoC nRF52811 поддерживает новейшие и лучшие функции Bluetooth 5.1, наиболее заметной из которых является определение направления, выводя позиционирование Bluetooth на новую высоту.

Он построен на базе процессора Arm® Cortex™-M4 с частотой 64 МГц и имеет ряд цифровых периферийных устройств и интерфейсов, таких как PDM, PWM, UART, SPI и TWI. Он также имеет способный 12-битный АЦП. Исключительно низкое энергопотребление достигается за счет сложной встроенной системы адаптивного управления питанием.

Радиомодем в SoC nRF52811 обладает широкими возможностями протокола, включая Bluetooth 5.1 Directing Finding, все функции Bluetooth 5, 802.15.4, Thread, Zigbee, ANT и 2,4 ГГц. Он имеет мощность TX 4 дБм и был оптимизирован для обеспечения наилучшей чувствительности RX среди всех SoC серии nRF52.

Северный полупроводник nRF52811

Больше информации

нРФ52833

Поддерживается

Тема сертифицирована

nRF52833 — это многопротокольная однокристальная система общего назначения с радиомодемом Bluetooth 5.1 с функцией пеленгации, сертифицированная для работы в расширенном диапазоне температур от -40°C до 105°C. Это пятое дополнение к ведущей в отрасли серии nRF52, построенное на базе процессора Arm Cortex-M4 с тактовой частотой 64 МГц и FPU, а также 512 КБ флэш-памяти и 128 КБ ОЗУ, доступных для приложений с более высокой ценностью.

Расширенный температурный диапазон 105 °C в сочетании с большим объемом памяти и динамической поддержкой нескольких протоколов делает nRF52833 идеальным устройством для широкого спектра коммерческих и промышленных приложений, включая профессиональное освещение и отслеживание активов. Соотношение ОЗУ и флэш-памяти 1:4 и выходная мощность +8 дБм делают nRF52833 подходящим для современных носимых устройств или приложений для умного дома, где важно надежное покрытие.

Он включает в себя ряд аналоговых и цифровых интерфейсов, таких как NFC-A, ADC, полноскоростной 12 Мбит/с USB 2.0, высокоскоростной 32 МГц SPI, UART/SPI/TWI, PWM, I2S и PDM, и имеет 1,7 В для Диапазон напряжения питания 5,5 В, что позволяет питать устройство от аккумуляторных батарей или через USB. Двухступенчатый регулятор LDO и преобразователь постоянного тока вместе с автоматизированной системой управления питанием помогают обеспечить низкие показатели мощности даже в более сложных приложениях.

OpenThread, работающий на nRF52833, является сертифицированным компонентом Thread.

Северный полупроводник nRF52833

Больше информации

нРФ52840

Поддерживается

Тема сертифицирована

nRF52840 System-on-Chip (SoC) — это усовершенствованная, очень гибкая многопротокольная SoC со сверхнизким энергопотреблением, идеально подходящая для беспроводных приложений со сверхнизким энергопотреблением. Он особенно хорошо подходит для умного дома и передовых носимых приложений, включая носимые устройства для оплаты и медицинских целей, а также для промышленных датчиков и других устройств Интернета вещей (IoT).

SoC nRF52840 построен на базе 32-разрядного процессора ARM® Cortex™-M4F с 1 МБ флэш-памяти и 256 КБ ОЗУ, доступных на чипе. Встроенный приемопередатчик 2,4 ГГц поддерживает Bluetooth® с низким энергопотреблением (Bluetooth 5), 802.15.4, ANT и проприетарные протоколы 2,4 ГГц. Он совместим по воздуху с существующими продуктами серий nRF52, nRF51 и nRF24 от Nordic Semiconductor.

OpenThread, работающий на nRF52840, является сертифицированным компонентом Thread.

Северный полупроводник nRF52840

Больше информации

Nordic Semiconductor

Nordic Semiconductor

Nordic Semiconductor specializes in ultra-low power wireless communication supporting Bluetooth low energy, Bluetooth Mesh, ANT+, 2.4GHz, IEEE 802.15.4, Thread, Zigbee and LTE-M/NB-IoT. The company's award-winning and highly flexible SoCs are employed by some of the world’s leading brands in a variety of IoT applications like beacons, smart home, wearables, as well as wireless keyboard and mouse, game controllers, sports equipment, toys and medical equipment.

Nordic's development tools provide developers with an ideal starting point and ready-built design framework to accelerate development of IoT products. Its software architecture features a unique and powerful separation between protocol stack and user application code providing application developers maximum flexibility, ease-of-development, and code safety.

Learn more at nordicsemi.com.

Nordic Semiconductor supports OpenThread with their nRF5x family of SoCs and actively contributes to the ongoing development of OpenThread.

Important notice

Due to legal restrictions, support for hardware-accelerated cryptography utilizing ARM CryptoCell-310 is only available in mbedTLS library (libmbedcrypto.a) provided with the nRF5 SDK for Thread. The library available in the OpenThread repository does not support hardware acceleration. You can still use it, but the commissioning procedure takes much more time in such cases. For the best performance and user experience, use the library provided with the SDK.

nRF52811

Supported

The nRF52811 is a Bluetooth 5.1 Direction Finding SoC with comprehensive protocol support. It is the 4th addition to the nRF52 Series platform, extending the numerous applications and use cases already covered by the platform.

The nRF52811 SoC is capable of the latest and greatest features of Bluetooth 5.1, the most prominent being Direction Finding, taking Bluetooth positioning to new heights.

It is built around a 64 MHz Arm® Cortex™-M4 CPU, and has a range of digital peripherals and interfaces such as PDM, PWM, UART, SPI and TWI. It also has a capable 12-bit ADC. Exceptionally low energy consumption is achieved using a sophisticated on-chip adaptive power management system.

The radio in the nRF52811 SoC has comprehensive protocol capabilities, including Bluetooth 5.1 Directing Finding, all Bluetooth 5 features, 802.15.4, Thread, Zigbee, ANT and 2.4 GHz proprietary. It has 4 dBm TX power and has been optimized to offer the best RX sensitivity of all SoCs in the nRF52 Series.

Nordic Semiconductor nRF52811

More information

nRF52840

Supported

Thread Certified

The nRF52840 System-on-Chip (SoC) is an advanced, highly flexible, ultra-low power multiprotocol SoC ideally suited for ultra-low power wireless applications. It is particularly well suited for smart home and advanced wearable applications, including wearables for payment and medical purposes, as well as for industrial sensors and other Internet of Things (IoT) devices.

The nRF52840 SoC is built around a 32-bit ARM® Cortex™-M4F CPU with 1 MB flash and 256 kB RAM available on the chip. The embedded 2.4 GHz transceiver supports Bluetooth® low energy (Bluetooth 5), 802.15.4, ANT, and proprietary 2.4 GHz protocols. It is on air compatible with the existing nRF52 Series, nRF51 Series, and nRF24 Series products from Nordic Semiconductor.

Nordic Semiconductor provides full support for its platform within OpenThread and actively participates in the development of OpenThread by co-authoring the core of this stack.

OpenThread running on the nRF52840 is a Thread Certified Component.

Nordic Semiconductor nRF52840

More information