Инфинеон

Инфинеон

Infineon Technologies AG, мировой лидер в области полупроводниковых решений, делает жизнь проще, безопаснее и экологичнее. Наши интеллектуальные, безопасные, энергоэффективные и интуитивно понятные решения играют ключевую роль в формировании будущего микроэлектроники, связывающей реальный и цифровой миры.

Наши клиенты рассчитывают на то, что мы поставляем продукты, решения и услуги, которые разрабатывают и поддерживают инновационные приложения, отвечающие их уникальным потребностям на потребительском, коммуникационном, автомобильном и промышленном рынках.

Узнайте больше на infineon.com

АИРОК CYW30739

Инфинеон АИРОК CYW30739

Infineon активно участвует в текущей разработке OpenThread и поддерживает ее с помощью системы AIROC™ CYW30739 для 802.15.4 и Bluetooth® LE на кристалле (SoC). Это надежное, безопасное и масштабируемое решение позволяет подключать маломощные устройства в умном доме. AIROC™ CYW30739 повышает производительность продуктов для умного дома за счет полной совместимости, обеспечивая при этом сквозную зашифрованную связь между отдельными устройствами в сети Matter. Его уникальная архитектура памяти, включая 2 МБ ПЗУ, также обеспечивает заказчикам уверенность в будущем по мере развития решения Matter-over-OpenThread.

Больше информации

Страница продукта

Infineon

Infineon

Infineon Technologies AG, a world leader in semiconductor solutions, makes life easier, safer and greener. Our smart, secure, energy efficient and intuitive solutions play a key role in shaping the future of microelectronics that link the real and digital worlds.

Our customers count on us to deliver products, solutions and services that develop and support innovative applications that meet their unique needs across the consumer, communication, automotive and industrial markets.

Learn more at infineon.com

AIROC CYW30739

Infineon AIROC CYW30739

Infineon actively contributes to the ongoing development of OpenThread and supports it with the AIROC™ CYW30739 to 802.15.4 and Bluetooth® LE system on chip (SoC). This reliable, secure and scalable solution connects low-power devices in the smart home. The AIROC™ CYW30739 enhances smart home products performance with seamless interoperability, while enabling end-to-end encrypted communication between individual devices in a Matter network. Its unique memory architecture, including 2MB ROM, also provides future-proofing for customers as the Matter-over-OpenThread solution matures.

More information

Product Page