Google стремится к продвижению расового равенства для чернокожего населения. Смотри как.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

платформы

OpenThread выпущенный Google была портирована на несколько устройств и платформ по команде OpenThread, поставщиками кремния и сообщества. Примеры сборки для всех перенесенных платформ включены в хранилище OpenThread .

См Поиск Вендоры для поиска списка всех поставщиков поддерживаемых платформ и портов сообщества.

Служба поддержки

Поддержка для каждой платформы меняется с течением времени. Некоторые платформы помечены с текущим уровнем поддержки, как это определено командой OpenThread. Непомеченные платформы не были недавно протестированы и могут рассматриваться как имеющие «ограниченная поддержка.»

уровень поддержки Описание
поддержанный Полная и базовая поддержка, а также любые темы Сертифицированный компонент, который использует OpenThread. Многие из этих платформ были испытаны и используются командой OpenThread, и рекомендуются для использования в наших демок и Codelabs.
Ограниченная поддержка Эти платформы не были полностью протестированы и могут отсутствовать некоторые ключевые функции.
Не поддерживается В настоящее время не поддерживается и может иметь проблемы, работающие OpenThread. Используйте на свой риск.

Архитектура системы

OT Архитектура системы

OpenThread разработана с мобильностью и гибкостью в виду. Код переносит C / C ++ (C99 и C ++ 03), что системы архитектура агностика из-за узкий слой абстрагирования. Этот уровень абстракции означает, что OpenThread могут работать на любом голое железо или ОС. На сегодняшний день OpenThread было продемонстрировано для работы на FreeRTOS, RIOT-OS, Zephyr OS, Linux и MacOS.

Портативность OpenThread в не делает никаких предположений об особенностях платформы. OpenThread обеспечивает крючки использовать расширенные радио- и криптографические функции, снижая требования к системе, такие как память, кода и вычислительные циклы. Это может быть сделано на платформе, сохраняя при этом способность по умолчанию в стандартной конфигурации.

OpenThread имеет настраиваемую систему сборки, с которой разработчик может включить или отключить функции по мере необходимости. Помимо GNU набора инструментов по умолчанию, источник предназначен для работы с рядом других популярных компилированных инструментов, как IAR и Visual Studio.

конструкции платформы

OpenThread поддерживает как системы на кристалле (SoC) и сетевой сопроцессор (ПНК) конструкций.

SoC является однокристальным решением, которое имеет комбинированный RFIC (802.15.4 в случае нить) и процессор, где OpenThread и прикладной уровень запуск на локальном процессоре.

ПНК дизайн , где слой приложение работает на хост - процессором и обменивается данными с OpenThread через последовательное соединение с использованием стандартизированного протокола хост-контроллера мы называем шпинель . В этом проекте, OpenThread может работать на радио или хост-процессор.

Single-Chip, Thread-Only (SoC)

OT SoC Архитектура

В этом проекте, уровень приложений и OpenThread работать на том же процессоре. Приложение непосредственно использует стек OpenThread API, и IPv6.

Это дизайн SoC наиболее часто используется для конечных устройств. Потому что он с высокой степенью интеграции в единый кремний, он имеет низкую стоимость и низкое энергопотребление.

Single-Chip, Multiple-интерфейс (SoC)

OT Multiple SoC Архитектура

Когда SoC имеет несколько радиостанций, таких как 802.15.4 и Wi-Fi, или 802.15.4 и Bluetooth Low Energy (BLE), прикладной уровень и OpenThread по-прежнему работать на том же процессоре. При проектировании нескольких интерфейсов, OpenThread использует общий сторонний стек IPv6 через сырой интерфейс дейтаграммы IPv6.

Сеть Co-Processor (NCP)

OT NCP Архитектура

Стандартная конструкция ТУС имеет особенности резьбы на SoC и запускает слой приложения на хост-процессором, который, как правило, более способен (но имеет более высокие требования мощности), чем устройства OpenThread. Процессор хост обменивается данными с устройством OpenThread через последовательный интерфейс (как правило, SPI или UART) по протоколу шпинели.

Преимущество этой конструкции состоит в том, что хозяин больше мощности может спать в то время как с низким энергопотреблением OpenThread устройство остается активным, чтобы сохранить свое место в сети Thread. А поскольку SoC не привязан к слою приложения, разработки и тестирования приложений не зависит от OpenThread сборки.

Такая конструкция полезна для шлюзовых устройств или устройств, которые имеют другие требования обработки, как камеры и динамики IP.

Радио сопроцессор (БРТ)

OT-Host Controller Architecture

Это вариант конструкции NCP, где ядро ​​OpenThread живет на хост-процессор только с минимальным «контроллер» на устройстве с радио Thread. Процессор хоста обычно не спит в этой конструкции, в частности, для обеспечения надежности сети Thread.

Преимущество здесь состоит в том, что OpenThread может использовать ресурсы на более мощный процессор.

Такая конструкция является полезной для устройств, которые являются менее чувствительными к ограничениям мощности. Например, главный процессор на видеокамеру всегда на видео процесс.

вопросы Открытая платформа

Следующие вопросы в настоящее время открыты для OpenThread платформ:

Platforms

OpenThread has been ported to several devices and platforms by both the OpenThread team and the community. Build examples for all supported platforms are included in the OpenThread repository.

System architecture

OT System Architecture

OpenThread is designed with portability and flexibility in mind. The code is portable C/C++ (C99 and C++03) that’s system architecture-agnostic due to a narrow abstraction layer. This abstraction layer means that OpenThread can run on either bare-metal or an OS. To date, OpenThread has been demonstrated to run on FreeRTOS, RIOT-OS, Linux, macOS, and Windows.

OpenThread's portable nature makes no assumptions about platform features. OpenThread provides the hooks to utilize enhanced radio and crypto features, reducing system requirements, such as memory, code, and compute cycles. This can be done per platform, while retaining the ability to default to a standard configuration.

OpenThread has a configurable build system with which a developer can enable or disable features as needed. Beyond the default GNU toolchain, the source is designed to work with a number of other popular toolchains like IAR and Visual Studio.

Platform designs

OpenThread supports both system-on-chip (SoC) and network co-processor (NCP) designs.

An SoC is a single-chip solution that has the combined RFIC (802.15.4 in the case of Thread) and processor, where OpenThread and the application layer run on the local processor.

An NCP design is where the application layer runs on a host processor and communicates with OpenThread via a serial connection using a standardized host-controller protocol we call Spinel. In this design, OpenThread can run on either the radio or host processor.

Single-Chip, Thread-Only (SoC)

OT SoC Architecture

In this design, the application layer and OpenThread run on the same processor. The application directly uses the OpenThread APIs and IPv6 stack.

This is the SoC design most commonly used for end devices. Because it is highly integrated into a single silicon, it has the lowest cost and lowest power consumption.

Single-Chip, Multiple-Interface (SoC)

OT Multiple SoC Architecture

When a SoC has multiple radios, such as 802.15.4 and Wi-Fi, or 802.15.4 and Bluetooth Low Energy (BLE), the application layer and OpenThread still run on the same processor. In the multiple-interface design, OpenThread leverages the shared third-party IPv6 stack via a raw IPv6 datagram interface.

Network Co-Processor (NCP)

OT NCP Architecture

The standard NCP design has Thread features on the SoC and runs the application layer on a host processor, which is typically more capable (but has greater power demands) than the OpenThread device. The host processor communicates with the OpenThread device via a serial interface (typically SPI or UART) over the Spinel protocol.

The benefit of this design is that the higher-power host can sleep while the lower-power OpenThread device remains active to maintain its place in the Thread network. And since the SoC is not tied to the application layer, development and testing of applications is independent of the OpenThread build.

This design is useful for gateway devices or devices that have other processing demands like IP cameras and speakers.

For more information, see NCP Support.

Host / 802.15.4 Controller

OT Host-Controller Architecture

This is a variant of the NCP design where the core of OpenThread lives on the host processor with only a minimal “controller” on the device with the Thread radio. The host processor typically doesn’t sleep in this design, in part to ensure reliability of the Thread network.

The advantage here is that OpenThread can utilize the resources on the more powerful processor.

This design is useful for devices that are less sensitive to power constraints. For example, the host processor on a video camera is always on to process video.

Send feedback about...

Need help? Visit our support page.