Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.
Эта страница была переведа с помощью Cloud Translation API.
Switch to English

Zephyr RTOS

Зефир Проект

Zephyr OS - это совместная работа с открытым исходным кодом для создания операционной системы реального времени (RTOS) для Интернета вещей (IoT). Он основан на компактном ядре, предназначенном для использования в системах с ограниченными ресурсами: от простых встроенных датчиков окружающей среды и светодиодных носимых устройств до сложных смарт-часов и беспроводных шлюзов IoT.

Ядро Zephyr обеспечивает низкую занимаемую площадь, высокую производительность, многопоточную среду выполнения с богатым набором доступных функций. Остальная часть экосистемы Zephyr, включая драйверы устройств, сетевой стек и код конкретного приложения, использует функции ядра для создания законченного приложения. Ядро поддерживает несколько архитектур, включая ARM Cortex-M, Intel x86, ARC, NIOS II, Tensilica Xtensa и RISC-V.

Чтобы начать использовать OpenThread с Zephyr, ознакомьтесь с сетевыми примерами Echo Server и Echo Client из репозитория проекта Zephyr на GitHub. Вы можете запустить эти примеры на SoC, которые обеспечивают поддержку радио IEEE 802.15.4, например Nordic nRF52840 .

Дополнительная информация

Google is committed to advancing racial equity for Black communities. See how.

Zephyr RTOS

Zephyr Project

The Zephyr OS is an open source collaborative effort to build a real-time operating system (RTOS) for the Internet of Things (IoT). It is based on a small-footprint kernel designed for use on resource-constrained systems: from simple embedded environmental sensors and LED wearables to sophisticated smart watches and IoT wireless gateways.

The Zephyr kernel provides a low footprint, high performance, multi-threaded execution environment with a rich set of available features. The rest of the Zephyr ecosystem, including device drivers, networking stack, and application-specific code, uses the kernel’s features to create a complete application. The kernel supports multiple architectures, including ARM Cortex-M, Intel x86, ARC, NIOS II, Tensilica Xtensa, and RISC-V.

To start using OpenThread with Zephyr check out the Echo Server and Echo Client networking examples from the Zephyr project repository on GitHub. You can run these examples on SoCs that provide support for an IEEE 802.15.4 radio, for example the Nordic nRF52840.

More information